Электронные коммуникации (16)

«Выберу.ру» первым из финтех-отрасли запустил новый раздел Образование
28.12.2021 16:49 Консультации
«Выберу.ру» первым из финтех-отрасли запустил новый раздел Образование
Накануне новогодних каникул «Выберу.ру» запустил на платформе финансового супермаркета новое направление – «Выберу образование» – большой раздел сайта, где собраны популярные онлайн-курсы для обучения диджитал-профессиям и гибким компетенциям в ведущих онлайн-школах страны. «Выберу.ру» первым из...
Локо-Банк и «Выберу.ру» запустили API-сервис для оформления кредитов
08.10.2021 18:27 Консультации
Локо-Банк и «Выберу.ру» запустили API-сервис для оформления кредитов
Финтех-сервис «Выберу.ру» и Локо-Банк запустили партнерский сервис, с помощью которого можно подать заявку на кредит без личного посещения банка. Благодаря внедрению API-интеграции пользователь сервиса моментально отправит запрос в банк и быстрее получит наличные для решения своих финансовых задач...
Выберу.ру внедрил сервис подбора и предварительного одобрения кредита
20.07.2021 17:01 Новости
Выберу.ру внедрил сервис подбора и предварительного одобрения кредита
«Выберу.ру» внедрил новое ИТ-решение для предварительной проверки всех кредитных онлайн-заявок пользователей перед отправкой в банки. Разработка помогает снизить количество отказов со стороны кредиторов и в то же время не ухудшить кредитную историю запросами в разные банки. Ключевая особенность...
Финансовая инфраструктура России: баланс онлайн- и офлайн-услуг
09.06.2021 11:46 Аналитика
Финансовая инфраструктура России: баланс онлайн- и офлайн-услуг
В прошлом году количество физических точек обслуживания потребителей финансовых услуг, несмотря на развитие дистанционных сервисов, увеличилось на 16,4%, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. К концу 2020 года в России насчитывалось более 5 млн офисов финансовых...
Критерии выбора автосалона при покупке автомобиля
01.06.2021 18:17 Консультации
Критерии выбора автосалона при покупке автомобиля
В России огромное количество автомобилей и число их растёт ежегодно. Для обеспечения потребностей автолюбителей в новых и подержаных авто по всей стране открыто множество автосалонов. Наибольшая концентрация автосалонов – в Москве. К сожалению, далеко не все салоны является идеальными для...
РГС Банк подключил сервис «Триггеры TakeRate» от БКИ «Эквифакс»
22.04.2021 14:47 Консультации
РГС Банк подключил сервис «Триггеры TakeRate» от БКИ «Эквифакс»
РГС Банк одним из первых на рынке начал использование нового продукта «Триггеры TakeRate» от БКИ «Эквифакс», позволяющего существенно повысить конверсию поданных заявок на кредиты в реальные выдачи путём отбора более качественных с точки зрения риск-профиля клиентов. Сервис разработан аналитической...
Ипотека.Центр покорила Сибирь
18.12.2020 15:43 Консультации
Ипотека.Центр покорила Сибирь
Ипотека.Центр усиливает свои позиции на рынке ипотечного кредитования. Новый офис компании открылся в Новосибирске. Расширение городов присутствия связано с высоким спросом на сервис и клиентскую поддержку со стороны бизнес-партнеров платформы, специалистов ипотеки и недвижимости.  Эксперты...
Россельхозбанк упростил оформление кредитов онлайн
11.12.2020 11:29 Консультации
Россельхозбанк упростил оформление кредитов онлайн
Россельхозбанк сделал процесс онлайн-оформления кредитов более доступным.  Теперь пользователи дистанционного канала обслуживания РСХБ - официального сайта банка, могут подать заявку на кредит или кредитную карту без подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг. Чтобы подать заявку...
Идентификация клиентов: сервис с доставкой на дом
01.06.2020 12:50 Консультации
Идентификация клиентов: сервис с доставкой на дом
«МигКредит» расширяет сервис по удаленной идентификации клиентов в сети региональных офисов продаж. Если в процессе дистанционного оформления заявки менеджер понимает, что клиент в силу разных причин не готов предоставить все необходимые данные онлайн или приехать для этого в офис, то заполнить его...
Ульяновский филиал Россельхозбанка выдал первый кредит в режиме онлайн
21.05.2020 00:00 Новости
Ульяновский филиал Россельхозбанка выдал первый кредит в режиме онлайн
В марте-апреле текущего года спрос на онлайн-сервисы вырос многократно. Банковский сектор также отмечает эту тенденцию и предлагает своим клиентам новые возможности в части получения услуг без личного посещения офиса. В начале мая 2020 года Россельхозбанк запустил новый сервис для клиентов ...
«Выберу.ру» включён в список ведущих финансовых интернет-порталов
09.04.2020 13:08 Консультации
«Выберу.ру» включён в список ведущих финансовых интернет-порталов
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации официально утвердило включение сервиса «Выберу.ру» в перечень отечественных социально значимых информационных ресурсов. В перечне Минкомсвязи ресурс занял 383 позицию рядом с такими сервисами как «Яндекс.Такси»...
Бесшовная технология от «МигКредит»
17.02.2020 16:29 Новости
Бесшовная технология от «МигКредит»
«МигКредит» создает сервисную и продуктовую экосистему, которая позволит клиентам решать финансовые вопросы наиболее оптимальным способом. Технологии и сервисы компании дают возможность заемщику оформить заявку на получение денег в онлайн-среде, в офисе продаж, а также через сотрудников контактного...
Скоринг: «МигКредит» усилил систему принятия кредитных решений
19.08.2019 13:44 Новости
Скоринг: «МигКредит» усилил систему принятия кредитных решений
«МигКредит», один из лидеров рынка микрофинансирования в России, начал получать скоринговые атрибуты БКИ «Эквифакс» с целью улучшения работы текущей модели оценки заемщиков. Атрибуты – это переменные, которые составляют базовую структуру любого скоринга и насчитывает свыше 100 показателей. Они...
Для получения займа в «МигКредит» достаточно нескольких СМС
02.07.2019 15:07 Консультации
Для получения займа в «МигКредит» достаточно нескольких СМС
«МигКредит» разработал сервис, который дает существенные привилегии повторным клиентам и делает для них получение займа еще более технологичным и удобным. Механизм упрощенного получения денег заключается в следующем: клиент направляет в «МигКредит» запрос на номер 5200 (для абонентов МТС, Мегафон...
«МигКредит» будет развивать систему «виртуальных собеседников»
05.06.2019 17:06 Новости
«МигКредит» будет развивать систему «виртуальных собеседников»
МФК «МигКредит» намерена активно внедрять в коммуникацию с клиентами интеллектуальные голосовые сервисы, которые возьмут на себя задачу оптимизировать процесс общения с заемщиками. Основной целью «умного чат-бота» станет автоматизация персонального взаимодействия с клиентом на каждом этапе...
Более 85% клиентов оценивают взаимодействие с «МигКредит» как удобное
24.01.2019 16:15 Аналитика
Более 85% клиентов оценивают взаимодействие с «МигКредит» как удобное
В конце 2018 года компания провела опрос среди заемщиков с целью выявить основные болевые точки, которые возникают у клиентов при оформлении займов. Анализ результатов опроса показал, что 87,8% клиентов считают для себя «удобным» процесс оформления и получения займа. Резервы остаются в...

Перейти на сайт Электронные коммуникации
Перейти на сайт Содействие кредитованию