23.09.2015 12:53
Новости.
Просмотров всего: 3831; сегодня: 2.

Внедрение системы управления качеством в Контактном Центре МигКредит повысило сервис на 20%

МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, объявила о внедрении системы эффективного управления качеством в Контактном Центре компании.

Система управления качеством, разработанная специально для Контактного центра МигКредит, обеспечивает не только бесперебойную работу основных процессов, но и позволяет достигать высоких результатов, ежедневно повышая уровень сервиса и качества клиентского обслуживания.

Система управления качеством в Контактном центре представляет собой универсальную интеграционную структуру, основанную на принципе непрерывного улучшения и стремлении к устранению всех видов потерь.

«Внедренная нами система управления качеством эксклюзивно разработана для МигКредит и позволила увеличить уровень сервиса клиентам на 20%, - комментирует Оксана Пужайкина, руководитель Контактного центра МигКредит. – Среднее время работы оператора Контактного центра с каждым клиентским обращением сократилось на 10%, что позволило существенно сократить время ожидания соединения с оператором для клиентов компании, обращающимся в Контактный центр за консультациями и по вопросам, связанным с оформлением заявок на займы, а также привело к снижению затрат».

Кроме того, в МигКредит действует система управления звонками, с помощью которой в 3 раза увеличена скорость обработки исходящих звонков, что позволяет сократить операционные издержки в среднем на 15% и в целом повышает качество обслуживания клиентов.

Справка о компании:

«МигКредит» - одна из крупнейших и наиболее быстрорастущих компаний на рынке микрофинансирования, специализирующаяся на выдаче займов физическим лицам. Компания включена в государственный реестр МФО 8 июля 2011 года, регистрационный номер: 2110177000037. По итогам исследования РА «Эксперт», компания является второй по величине микрофинансовой компанией России по отраслевым признакам.

Национальным Рейтинговым Агентством присвоен рейтинг кредитоспособности компании «МигКредит» на уровне «АА». Компания является членом СРО НП «МиР» с 2013 года. Розничная сеть «МигКредит» включает в себя точки выдачи микрозаймов в различных регионах России.


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...