05.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7579; сегодня: 2.

14 декабря автомобильный бизнес, страховщики и банки обсудят с властью $75 млрд

Участники автомобильного рынка ищут новые источники для стимулирования покупательского спроса. За 2007 год автомобильный рынок России вырастет более чем на 25% до $50 млрд. с показателем продаж в 2,54 млн. машин. И главный вопрос сегодня, за счет чего рынок будет прогрессировать дальше, чтобы оправдать прогнозы роста продаж до 5 млн. автомобилей в год к 2013-20014 гг. Именно поэтому бизнес и власть сегодня приглашают к диалогу для выработки скоординированной программы действий по развитию рынка. Рабочая группа соберется в центре Петербурга в рамках всероссийской конференции «АВТО: КРЕДИТ И СТРАХОВАНИЕ. 2007» 14 декабря 2007 года.

Особенность автомобильного рынка в том, что почти все товары и услуги продаются через дилеров. Соответственно все покупательские решения о том, в какой комплектации будет автомобиль и какие дополнительные услуги нужны при его покупке, также принимаются в автодилерских центрах.

Во-первых, по разным оценкам от 30 до 50% автомобилей покупается в кредит, то есть на сумму в $14-25 млрд., а выбор банка осуществляется в самом автодилерском центре. Юридические лица активно используют лизинговые схемы.

Во-вторых, каждый купленный автомобиль снабжается страховкой ОСАГО, и каждый кредитный полисом КАСКО. То есть страховщики собирают только по этим каналам более $1,5 млрд. в год.

В-третьих, с автомобилем часто по запросу клиента продается установка охранной системы, тюнинг, ассистанс и прочие технические сервисы.

К сожалению, сегодня ситуация такова, что покупатель не всегда получает то, что ему действительно необходимо, как по набору услуг, так по цене и качеству предоставляемого сервиса. А законы не всегда позволяют бизнесу изменить ситуацию.

Редко предоставляется возможность встретиться всем сторонам в одном месте и в одно время. Именно поэтому коммуникационное агентство Shadursky Promotion (www.shadursky.ru), как организаторы всероссийской конференции «АВТО: КРЕДИТ И СТРАХОВАНИЕ. 2007», 14 декабря 2007 года пригласили к диалогу крупнейшие компании автомобильного рынка, автодистрибьюторов, автодилеров, банки, лизинговые компании, страховые компании, кредитных и страховых брокеров и агентов, представителей федеральных органов власти и профессиональных союзов.

В их числе представители таких властных структур, как Департамент инвестиционной политики Министерства экономической развития и торговли (МЭРТ), Комитет по энергетике, транспорту и связи Государственной думы РФ, Отдел водного, воздушного и автомобильного транспорта Федеральной антимонопольной службы РФ, Ассоциация Российских банков, Ассоциация региональных банков «Россия», Ассоциации банков Северо-Запада, Российский союз автостраховщиков, Всероссийский союз страховщиков, Федеральная служба страхового надзора, Отдел организации межведомственного взаимодействия и пропаганды безопасности дорожного движения (ГИБДД), Роспотребнадзор, Всероссийский союз автомобилистов. Участники и гости конференции от бизнеса - это крупнейшие в России производители и дистрибьюторы, в числе которых ВАЗ, Форд-Мотор Кампани, автодилеры: Автомир, Мега-Авто и другие; самые значимые финансово-кредитные структуры и собственные банки автопроизводителей: Toyota Kreditbank GmbH, DaimlerChrysler Financial Services, Russia, страховые компании, в числе десятков которых Первая страховая компания, СК ЖИВА, перестраховочные компании: Национальное перестраховочное общество и другие финансовые институты и компании, обслуживающие российский автомобильный рынок.

Результаты обсуждений конференции получат широкую огласку в сотне печатных, Интернет, теле и радио СМИ. Информационными спонсорами мероприятия выступят газета «Деловой Петербург» (Бонниер Бизнес Пресс), "Агентство страховых новостей", информационный портал Banki.ru, информационный портал Auto-Dealer.Ru, медиа-информационная Группа "Страхование сегодня", "Санкт-Петербургский Бизнес-журнал", электронная газета "Бизнес - комментарии", журнал "Страховой случай", информационное агентство "Insformer.ru", информационный канал "Subscribe.ru", интернет-портал о перестраховании в России "reinsurance.ru", информационное агентство "MFD.RU" и другие.


Ньюсмейкер: Информационное агентство Shadursky Promotion — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...