10.08.2012 11:47
Новости.
Просмотров всего: 3775; сегодня: 3.

ФИНЗАЯВКА: карточный бум продолжается

По оценке экспертов всероссийского сервиса финансовых услуг «ФИНЗАЯВКА», за первое полугодие 2012 года рост объема выпуска кредитных карт в России составил 35%

Согласно опросу банковских аналитиков, проведенному специалистами Всероссийского Центра Подбора Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА», по итогам первой половины 2012 года рост объемов выдачи кредитных карт составил в среднем 30-35%. Эти данные подтверждает исследование аналитиков банка «Тинькофф Кредитные Системы»: за последние полгода рынок кредитных карт увеличился на 36%, к концу текущего года он может превысить прошлогодние показатели в 61,6%. Как считают эксперты, росту интереса россиян к кредитным картам способствуют расширение рынка кобрендовых карт и упрощение требований к новым клиентам.

Большую популярность в России набирают кобрендовые кредитные карты, которые предоставляют скидки до 50% на товары и услуги компаний-партнеров банка, а также различные бонусы и привилегии. Например, одними из самых востребованных среди россиян считаются совместные кобрендовые продукты финансовых организаций и авиакомпаний, благодаря которым заемщику предоставляется целый ряд дополнительных возможностей в виде предоставления миль для покупки бесплатного билета, доступа в VIP-залы и места отдыха аэропорта.

«Простая процедура оформления карты, минимальный пакет документов, запрашиваемый большинством банков, а также удобство пользования кредитным лимитом в любое время суток сделали кредитные карты одним из самых популярных финансовых продуктов на рынке розничного кредитования, – отмечает Виталий Белов, руководитель сервиса «ФИНЗАЯВКА». – По мнению наших экспертов, рынок кредитных карт в ближайшее время сконцентрируется на развитии кобрендового направления. В условиях возрастающей конкуренции банки создают все больше выгодных предложений для клиентов, привлекают заемщиков новыми партнерскими программами в сотрудничестве с известными на мировом и отечественном рынке компаниями, предоставляющими доступ к многочисленным скидкам и бонусам по кредиткам».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.


Ньюсмейкер: ФИНЗАЯВКА — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...