22.12.2020 10:49 Консультации
Чат-бот от Россельхозбанка
Чат-бот от Россельхозбанка поможет пользователям оформить кредитные продукты через соцсети и мессенджеры Россельхозбанк запустил «Виртуального помощника» — чат-бот для социальных сетей и мессенджеров. Он не только дает консультации, но и может помочь пользователям выбрать и оформить...
05.06.2019 17:06 Новости
«МигКредит» будет развивать систему «виртуальных собеседников»
МФК «МигКредит» намерена активно внедрять в коммуникацию с клиентами интеллектуальные голосовые сервисы, которые возьмут на себя задачу оптимизировать процесс общения с заемщиками. Основной целью «умного чат-бота» станет автоматизация персонального взаимодействия с клиентом на каждом этапе...
18.12.2014 08:55 Новости
МФО «Займер» оценивает заемщика с помощью Скоринга Объединенного кредитного бюро
Робот онлайн займов «Займер» при рассмотрении заявки на микрозайм использует скоринг, рассчитываемый Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ). Комбинация автоматизированного сервиса Займер и Скоринга Бюро способствует минимизации рисков, улучшению качества кредитного портфеля, снижению операционных...
10.12.2014 08:05 Новости
МФО «Займер» развивает сотрудничество с НКО «Яндекс.Деньги»
Доля пользователей роботизированного онлайн-сервиса, получающих и оплачивающих займы через сервис Яндекс.Деньги, неуклонно растет. Сегодня этот способ получения займов предпочитают 15% заемщиков автоматизированного сервиса «Займер». Робот онлайн займов дает возможность клиентам взять микрокредит...