11.06.2021  Нужен ли дизайн коммерческому предложению?

Многие маркетологи, на этот вопрос, ответят утвердительно. Однако, в некоторых ситуациях, без него можно вполне обойтись. Например, если:

- нет необходимости производить впечатление на клиента, поскольку он отлично знает того, кто делает предложение;

- адресат уже ждет сообщение;

- предложение поступает в переписке в соцсети;

- делается спам-рассылка по значительной адресной базе;

- ограничен бюджет.

Правда, в большинстве случаев, визуальная привлекательность коммерческого предложения все же делает его более эффективным.

Почему нужен дизайн рекламного предложения?

Хорошо продуманный дизайн КП:

- может способствовать спасению слабого текса. При этом, не факт, что спасет. Нужно учесть, что для восприятия текста, нужно «напрячь извилины» и вчитаться в него. Удачный же дизайн формирует первое впечатление, которое может побудить к полному ознакомлению с текстом. А если дизайнером применены элементу удержания, в виде выделения важных деталей КП и подачи их в простом для восприятия виде, то предложение может «зацепить»;

- может стать спасением для слабого предложения. Конечно, трудно поверить, что клиенты могут принимать невыгодные предложения, но иногда случается, что, например, привлекательный дизайн увеличивает количество откликов на холодный обзвон;

- может выделить коммерческое предложение среди конкурентов. Это может случиться, когда у клиента собирается немалое количество примерно идентичных предложений, из которых он выбирает наиболее приглянувшееся ему визуально. Например, если конкуренты решили сэкономить на дизайне;

- формирует образ предприятия. Визуальная часть КП может оказать влияние на то, как будет восприниматься компания клиентом. Это зависит от цвета, используемого шрифта, рекламных образов, верстки, связи дизайна рекламного предложения с оформлением сайта компании и прочих инструментов маркетинга. Такой подход позволяет клиенту создать некий образ предприятия, приклеить «ярлык», например, технологичной и модной, застрявшей в прошлом или слишком «крутой»;

- может помочь соответствовать аудитории, подстроиться под нее. Это своеобразная персонализация коммерческого предложения, с использованием культурного кода. В этом случае, дизайн соответствует стилистике, образам, решениям, которые могут быть близкими вкусам того, кому адресовано послание. Если такое предложение зацепило, то компанию начинают считать своей, на нее начинают обращать внимание и выделять из ряда других.

Таким образом, аргументов в пользу дизайна КП все же больше. Ну, а если с этим есть трудности, то на сайте https://vtsconsult.ru/uslugi/komercheskoe-predlojenie.html всегда можно заказать коммерческое предложение, которое подготовят опытные и квалифицированные специалисты.