31.07.2020  Преимущества оформления договора страхования жизни и здоровья у профессионалов

Современный мир полон сюрпризов, но не все они приятные. К сожалению, нельзя уберечь себя от различных болезней и травм, но к этому можно быть готовым. Достаточно оформить страховой полис, который покрывает возмещение вреда, причиненного здоровью или жизни. Не стоит покупать первый полис, который попался на глаза. В начале оценивают сильные и слабые стороны, как самого документа, так и страховой компании. Потенциальный клиент оценивает потенциальные риски, например, участие в опасном производстве, наследственная предрасположенность к болезням и так далее. Как только условный перечень сформирован, отправляются в страховую компанию. Как правило, юридическое лицо предлагает получить исчерпывающую информацию в режиме онлайн. На сайте указан перечень страховых случаев, максимальный размер выплат, срок действия договора и так далее.

Возможность заранее узнать стоимость полиса

Повсеместное распространение информационных технологий позволяет узнать все детали будущего договора страхования в удаленном режиме. Достаточно воспользоваться онлайн-калькулятором. Клиенту достаточно указать перечисленные ниже детали:

  • желаемый срок действия полиса;
  • дата начала его действия;
  • контактные данные страхуемого лица;
  • дата рождения и так далее.

Выгодное страхование жизни и здоровья калькулятор поможет рассчитать за несколько секунд.

Механизм получения страховых выплат

Ценность страхового плиса состоит из двух нюансов. Открывает перечень список ситуаций, которые он покрывает. Здесь стоит заранее узнать его, чтобы потом не возникло неприятных сюрпризов. Продолжает перечень порядок действий клиента для получения медицинской помощи или возмещения. В страховой компании, которая ценит доверие клиентов, все можно узнать заранее. Первый шаг – это непосредственное обращение к врачу. Во время визита медицинский работник уточнит о наличии у пациента полиса. Второй шаг – это информирование страховой компании о случившемся. Менеджер должен быть доступен в круглосуточном режиме. Сообщить о проблеме клиент может несколькими способами. Третий шаг – это ожидание оперативного рассмотрения заявления. Клиент должен заранее узнать, сколько времени потребуется юридическому лицу для всестороннего анализа ситуации и принятия решения о выплате. Отдельно стоит навести справки о перечне ситуаций, когда компания имеет законное право отказать заявителю. Чем больше информации будет собрано на первоначальном этапе, тем лучше.